В ситуации когда нужна замена подшипника шкива – муфты компрессора кондиционера, из-за его гула – шума или когда его и вовсе заклинило, в следствии долгой эксплуатации системы климат контроля, может оказаться любой владелец автомобиля Шкода Рапид 1 – 2 поколения.
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике – заправке и ремонту автокондиционеров Шкода готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Шкода Рапид.
Как выполняется замена подшипников в шкиве – муфты компрессора кондиционера на автомобилях Skoda Rapid в нашем сервисе.
- Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
- Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
- При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
- С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
- В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы как оригинальных подшипников всех размеров по номеру и артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan, так и их аналоги от известных производителей для Skoda Rapid, по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Шкода необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
К сведению!, если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
- Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
- Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
- Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Шкода Рапид 1 или 2 модели, на новый оригинальный, с точным подбором размера – номера и артикулу, гарантией на работы и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.