С проблемой когда нужна замена подшипника кондиционера Пежо 407, шкива — муфты компрессора, в следствие его монотонного шума — гула, скрежета или даже когда его и вовсе заклинило, за время эксплуатации системой климат контроля, может столкнуться каждый автовладелец.

Сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Пежо расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Пежо 407.

Как выполняется замена подшипников шкива — муфты компрессора кондиционера на автомобилях Peugeot 407 в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере прессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Снятие компрессора кондиционера на Пежо 407. Замена подшипника в шкиве компрессора кондиционера Пежо 407. Пере прессовка подшипника шкива компрессора кондиционера Пежо 407.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Peugeot внутренний - внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Peugeot по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01  / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33
40x62x24 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan, для всех моделей Peugeot 407, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Пежо необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку!, если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник шкива — муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Пежо 407, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера, гарантией на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля – автокондиционера

Замена компрессоров кондиционера автомобилей всех марок и моделей

Замена муфты компрессора кондиционера автомобиля

Замена подшипников компрессора кондиционера автомобилей

© 2001 - 2023 Авто Эйркон. Диагностика, ремонт и заправка автокондиционеров - систем кондиционеров автомобилей в Москве ЮАО.

Яндекс.Метрика
^ Наверх