Ресивер кондиционера автомобиля - фильтр осушитель.Ресивер кондиционера автомобиля - фильтр осушитель обеспечивает очистку, удаление влаги из системы, и служит резервуаром для сбора хладагента - фреона, поступившего из конденсатора - радиатора.

В основном ресивер кондиционера применяется в системах с расширительным клапаном ТРВ, установлен обычно после конденсатора - радиатора и перед испарительным блоком.

Устройство ресивера кондиционера автомобиля и принцип работы.

В устройство осушителя, и принцип его работы, заложена функция отделения влаги, которая попадает внутрь системы.

Накопление воды, может спровоцировать замерзание и затруднение движения хладагента по магистрали. Кроме отсутствия охлаждающего действия испарителя, может послужить причиной поломки компрессора.

Кроме того, вода и хладагент, вступив в реакцию, могут образовать коррозию и опасные кислотные соединения, что отрицательно может сказаться на работе элементов автокондиционера в целом заметно уменьшив срок службы и эксплуатации.

Его неисправность можно определить:

  1. По обморожению, появлению инея на трубке высокого давления.
  2. Образованию наледи на самом корпусе.
  3. Не достаточно холодным воздухом, поступающим в салон авто, плохом охлаждении.

Рекомендуется!, производить замену ресивера осушителя не реже чем раз в 3-4 года эксплуатации автомобиля. При замене, не рекомендуется покупать фильтр, что называется б/у, если же такое произошло, то только под гарантию его работа способности, которая проверяется на полностью собранной и заправленной фреоном климатическом оборудовании.

Важно знать и понимать!, что ресивер фильтр кондиционера, зап часть штампованная и восстановлению не подлежит!

Соблюдение ряда правил по обслуживанию, своевременная диагностика, достаточный уровень хладагента и масла в климатическом оборудовании, это принцип и гарантия его долгого и безупречного срока службы.

© 2001 - 2018 Авто Эйркон.

Яндекс.Метрика
^ Наверх