Ремонт кондиционера Рено Renault по низким ценам в Москве ЮАО.

Ремонт кондиционера Рено Renault, радиатора, трубок, шлангов.

ТО климат контроля автомобилей Рено Renault. В жаркое время года от жары водителей и пассажиров автомобиля спасает климат контроль, правда, только при условии правильной эксплуатации и регулярного обслуживания.

Что и предлагает наш сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, по самым минимальным ценам.

Наиболее часто к нам приезжают на ремонт деталей конденсора, трубок, шлангов, системы кондиционера автомобили Рено Renault; Логан, Меган, Лагуна, Сценик, Дастер, Симбол.

Климатическое оборудование может выйти из строя по причине утечки фреона из-за трещин, когда трубка перетёрлась или вовсе сломалась в следствии образования на них коррозии, солей и реагентов, которые чаще всего забиваются под стальные хомуты крепежа, за счёт чего они крепятся к кузову авто.

  • В этих случаях, при ремонте алюминиевых трубок высокого давления кондиционера автомобиля, мы предлагаем несколько вариантов, а именно: сварка аргоном и восстановление герметичности при помощи напыления металла аппаратом Димет.

Но бывает и так, что восстановление сделать не представляется возможным, в следствии полного разрушения металла, в данном случае алюминия, который используется при их изготовлении, и как решение остаётся только сделать полную замену, старых магистралей на новые.

  • Что касается выхода из строя климат контроля, по причине вытекания хладагента сквозь трещины в шлангах, высокого, низкого давления, то у нас мы сможем их заменить на новый, изготовив и обжав с помощью кримпера на заказ, применяя только расходные материалы рекомендуемые заводом изготовителем Good Year, с обязательной заменой, при установке уплотнительных колец, на стыках и соединениях.

Критичное расположения, в передней части автомобиля конденсор, в частности и на Рено Renault, наиболее часто подвержен, как опять-таки коррозии вперемешку с грязью и реагентами которые забиваются в соты сердцевины радиатора, вызывая тем самым утечку фреона и полную разгерметизацию.

  • При ремонте тонких алюминиевых стенок сот сердцевины радиатора кондиционера, также предлагаем использование либо аргонной сварки, или оборудования напыления металла Димет, два способа восстановить, заварить все трещины, отверстия.

В тех же случаях когда он пострадал при ДТП, ремонтировать его становится не рентабельным, завышенная цена, так и нецелесообразности, произведём съём старого радиатора, на новый, естественной заменив уплотнительные кольца на соединениях.

  • Для полноценного обслуживания системы автокондиционера лучше всё же обратиться в сервисный центр, где при наличии всего необходимого как инструмента, так и оборудования, мастера произведут как диагностику и заправку, так и возможный ремонт.

Рекомендации по уходу за авто кондиционером в Рено Renault.

  1. Не следует на зиму консервировать агрегат, так как это даёт прямо противоположный результат.
  2. В его состав, входит компрессор, содержащий хладагент и специальное компрессорное масло. Которое не только смазывает трущиеся поверхности деталей, но и оказывает значительное влияние на работу сальников и других уплотнительных элементов системы.
  3. Если не включать время от времени компрессор, то уплотнители потеряют герметичность и рабочий газ может улетучится. И весной понадобится не только ремонт компрессора, но и заправка, стоимость которой относительно не большая, но её можно было избежать.
  4. Для избежания выше сказанного достаточно раз месяц включать климатическое оборудование на несколько минут, чтобы смазка попала на трущиеся поверхности и уплотнительные элементы.

Остались вопросы о цене?, Вы всегда сможете их узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.