Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля в Москве ЮАО.Ремонт, замену подшипника шкива муфты, прижимного диска, поршней, компрессора кондиционера автомобиля, предлагает сделать сервис Авто Эйркон в Москве ЮАО.

Включили кондиционер и в салоне автомобиля стал слышен посторонний шум исходящий из моторного отсека скрежет, лязг и гул?, открыли капот и поняли что гудит компрессор кондиционера? Не отчаивайтесь!

Наш специализированный сервис, по обслуживанию и ремонту климатических систем установленных на автомобилях, готов решить данную задачу.

Существует ряд основных причин поломки компрессора кондиционера установленных на автомобилях из-за которых он может заклинить.

  1. Недостаток или вовсе отсутствие необходимого количества специального холодильного масла соответствующего марки, типа, и плотности предписанным заводом изготовителем, служащего для смазки всех подвижных и трущихся частей, эксцентрика, поршней, колец, подшипников вала, заливаемого внутрь корпуса компрессора и в систему при заправке фреона.
  2. Завышенное давление внутри системы из-за не работающего вентилятора и как следствие недостаточного охлаждения конденсатора - радиатора авто кондиционера или его загрязнения из вне песком пылью, что приводит к преждевременному износу и замене деталей даже при должном количестве масляного состава.
  3. Неисправна электрика, не правильная работа датчика высокого давления, или встроенного клапана отвечающих за его включение и цикличную работу.
  4. Замяты стенки алюминиевых трубок, шлангов затрудняя циркуляцию движения хладагента по магистрали влекущее резкий перепад давления.
  5. Вытекание фреона сквозь трещины в передней крышке, через сальник вала или уплотнители - устраняется с использованием ремкомплекта.

Недостаток масла приводит к следующим проблемам;

  • Выработку на поршнях, движущимся по цилиндрам, вызванные чрезмерной нагрузкой и перегревом, в виде алюминиевой пыли в лучшем случае, в худшем появлении стружки стачиваемой с внутренних стенок корпуса, оседающей на всех составных, алюминиевых трубках магистрали, резиновых шлангах, в испарителе, приводящие в итоге к заклиниванию компрессора и его ремонту.
  • Помимо прочего, масло содержащее в своей консистенции осадок, циркулируя по всем участкам, напрочь забивает ресивер (фильтр осушитель) и ТРВ (терморегулирующий вентиль) расположенный на входе в испарительный блок, что неизбежно влечёт за собой как замену ресивера, так и внутреннюю промывку всех составных, на специальном оборудовании соответствующим составом.
  • Также при повышенной нагрузке выходит из строя подшипник находящийся в шкиве постоянного вращения, приводимого в движение приводным ремнём двигателя. Если не заменить подшипник вовремя, из-за постоянного нагрева может выгореть изоляционный лак на электромагнитной муфте или произойти перекос прижимного диска - пластины, которая притягивается к электромагнитной муфте в момент включения кондиционера, их нужно только менять т.к. ремонту они не подлежат.

Обратившись к нам в сервис, наши специалисты, в кратчайшие сроки с гарантированным качеством исправят практически все дефекты связанные с нарушением полноценной работы автокондиционера по самым минимальным ценам.

Возможность сделать ремонт, даёт до 70% экономии от стоимости покупки нового.

Ремонт компрессора автокондиционера цена.

Каждый случай индивидуален, и расчёт цены на ремонт напрямую зависит от марки, модели транспортного средства, конструктивного расположения узлов, сложности доступа к ним при снятии установке или замене. Чтобы точно узнать сколько будет стоить определённый вид услуг, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Конечно можно восстановить заклинивший компрессор автокондиционера, заменив изношенные детали, или сделав необходимый ремонт, но самое главное этого можно избежать если:

  1. Своевременно осуществлять диагностику, раз в год, в специализированных технических центрах.
  2. Промывать радиатор от внешних загрязнений (реагентов, пыли и грязи).
  3. Следить за полноценной работой электрической части климатического оборудования.

Также хотим обратить ваше внимание на процесс заправки фреоном климатической автомобильной установки, когда обязательно добавляется соответствующий тип, марки и плотности масло предписанное заводом изготовителем для вашего авто.

Своевременное соблюдение правил обслуживания и диагностики, значительно увеличивает срок службы оборудования климат контроля автомобиля, предупреждая в будущем дорого стоящий ремонт.

© 2001 - 2018 Авто Эйркон.

Яндекс.Метрика
^ Наверх