Ремонт кондиционера Пежо Peugeot по низким ценам в Москве ЮАО

Ремонт кондиционера Пежо Peugeot всех моделей.

Ремонт кондиционера Пежо всех моделей 206, 307, 308, 406, 407Ремонт деталей кондиционера автомобилей Пежо всех моделей 206, 307, 308, 406, 407, а также диагностика и заправка в сервисе Авто Эйркон Москва ЮАО.

Для обеспечения комфорта в салоне большинство современных автомобилей Пежо Peugeot оборудуются кондиционерами.

Конструкция составляющих кондиционера автомобилей Пежо, является герметичной уравновешенной, с длительным сроком службы. Однако из-за тяжелых условий работы очень часто необходимо его обслуживание, ремонт что и предлагает наш сервис.

Диагностика кондиционера Пежо 3 проверенных метода.

  1. Диагностика сприменением течи искателя электронного типа, позволящим найти утечки фреона даже в малых дозах от 3 до 7 миллиграмм в год.
  2. UV уф - ультрафиолетовая диагностика, в процессе проведения которой внутрь добавляется специальный краситель люминофор. Краска перемешиваясь с хладагентом проникает во все участки составных, и если есть, где либо хоть малейшие повреждения, то газ будет выходить вместе с красителем, и места утечки хладагента будут видны в лучах специальной ультра фиолетовой лампы.
  3. И наконец диагностика составляющих кондиционера Пежо по давлению, когда к заправочным штуцерам подключаются манометры высокого - низкого давления, по которым будет определена как вся работа автокондиционера в целом, так и каждый его механизм в отдельности.

В последствии, на основе проверки, будет выполнен соответствующий ремонт деталей. Проверку делаем на всех моделях Пежо 206, 307, 308, 406, 407 и пр.

Из-за своего конструктивного расположения, алюминиевые трубки и шланги магистрали автокондиционера, по которым движется фреон, подвержены воздействию дорожной грязи, пыли и т. д.

В основном она забивается под крепёж трубок стальных хомутов. Вследствие чего со временем алюминий из которых сделаны трубки, разлагается и начинают корродировать, в итоге нарушается их герметичность.

Наш сервис предлагаем несколько вариантов для решения этой проблемы.

  • Во первых, ликвидировать их можно с помощью сварки аргоном, во вторых для ремонта применить оборудование напыления, восстановления структуры металла Димет.

Эти методы помогают устранить места утечек, трещин, пробоин, или же в тех местах где трубки перетёрлись или вовсе сломались. Это несомненно в свою очередь избавит Вас, а особенно в пик сезона летом, от заказа и их покупки по высокой цене.

  • Что касается шлангов, как высокого так и низкого давления автокондиционера. Специалисты нашего СТО, произведут их съём установку, а также замену и обжим шлангов, выполнив их изготовление с применением расходных материалов, рекомендуемых заводом производителем, а именно Good Year по невысокой цене, с обязательной заменой уплотнительных колец на стыках и соединениях, во время замены шлангов.
  • Ещё одна из проблем является конденсор - радиатор кондиционера. Под воздействие вибрации, своего конструктивного расположения спереди, из-за дорожной грязи в вперемешку с реагентом, тонкие алюминиевые трубочки конденсора радиатора, постепенно теряют свои свойства, вследствие чего приводят к вытеканию из них фреона.

Эти неблагоприятные факторы губительно сказываются на работе в общем, а в борьбе с этим, так же как и при ремонте трубок, мы применяем сварку в среде аргона, и всё того же устройство Димет.

Заправка кондиционера Пежо до полного объёма по таблице норм.

Рекомендации по уходу за автокондиционером.

Климатическая установка, в частности установленных на автомобилях Пежо Peugeot, это очень капризный механизм, состоящий из многих деталей и постоянно требующий к себе пристального внимания и квалифицированного обслуживания.

Помните несколько простых правил по обеспечению бесперебойной его работы:

  1. Своевременно осуществляйте проверку кондиционера, всех его составляющих узлов и агрегатов. На начальном этапе, диагностика предупреждает дорогостоящий ремонт;
  2. Следите за чистотой конденсора - радиатора, вовремя производя его чистку и мойку;
  3. Периодически осуществляйте заправку системы авто кондиционера, нужным количеством и маркой фреона, предписанным заводом изготовителем, на сегодняшний момент это R-134A. Строго соблюдая, по таблице норм, количество, делая заправку кондиционера до полного объёма, с точностью ± 5 - 10 граммов. Также обязательно добавляйте холодильное компрессорное масло соответствующего типа.
  4. В свою очередь циркулирует вместе с фреоном, и обеспечивая смазку, всех трущихся частей внутри корпуса компрессора.
  5. Не допускайте длительной его разгерметизации, выполнив вовремя необходимый ремонт. Из-за длительного простоя, внутрь попадает пыль и влага, а также происходит высыхание, уплотнительных колец.
  6. Своевременно меняйте фильтр салона, предупреждая неприятные запахи в салоне, а также засорения дренажного отверстия из испарительного блока, несоблюдение может повлечь за собой промывку системы, цена которой может быть весьма высока.

Всё перечисленное выше, безусловно поможет в эксплуатации климатического оборудования Вашего автомобиля.

Заключение.

  • По завершении процесса диагностики и ремонта системы кондиционирования, проводится заправка фреоном, рассчитанного только на установки автокондиционеров. В этом случае необходимо тщательно подходить к подбору хладагента. Каждый хладагент должен быть выбран с учетом спецификаций автомобиля.

Наши мастера обеспечивают проверку наличия расходных материалов и правильно подбирают хладагент для заправки климатической установки автомобилей Пежо Peugeot. В каждом случае подбор осуществляется индивидуально, учитывая все необходимые элементы системы.

На все выполненные работы по ремонту, будет дана соответствующая гарантия, напрямую зависящую от общего состояния деталей.

Остались вопросы по стоимости на ремонт?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашему контактному номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.